06 марта 2007

Не упускайте идею

Идея может быть бредовее некуда; однако такая идея — ключ к успеху. Так не упускайте свой бред! Не хотите сами реализовывать (или не можете) — найдите другой путь.

Именно ради вас я дарю идею нового стартапа тому, кто не поленится пригласить меня для обкатки идеи и создания дизайна: создайте социальную сеть по обмену, продаже, дарению, записыванию и покупке идей. Да, такие уже есть — но ведь никто ещё не сделал доброго сервиса для людей. Сервиса, который вдохновляет людей, а не тупо записывает их идеи с целью использования в разных позах.

Внизу этой страницы на блоге есть мой электропочтовый адрес.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Здоровски.
Только e-mail внизу... ох - там нужно плюсы убрать, или нет?

Чем твоя идея будет отличаться от google.groups ?

Вообще было бы очень интересно обсудить. Меня можно выстучать по 132403592 в аське. Ну и redsun на лиру.

Касательно проекта - я могу написать динамический движок, только без AJAX и джава-наворотов. И... это чуть позже - я сейчас занят своим проектом.

Unknown комментирует...

Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.