06 апреля 2007

Веб 2.0 — это технологии, а не мода

Первого апреля я попал под удар Ильи Новикова. Некий Подгородецкий, редактор (или кто там) несуществующей газеты просил меня сделать для них веб-сайт «в стиле веба 2.0». Разумеется, это был розыгрыш. Но факт остаётся фактом.

Множество людей не знакомы с понятием «веб 2.0». И вы, скорее всего, не исключение.

Я не хочу рассказывать про веб 2.0, ибо блог немного не про это. Но я хочу предостеречь. Не стоит вводить себя в заблуждение модными словечками. Про веб 2.0 вам прекрасно расскажет Гугл по-английски или по-русски.

Вы же не станете покупать гоночную машину для того, чтобы выехать всей семьёй загород на отдых?

Сравните внешний вид del.icio.us и статью Бена Ханта про текущий стиль веб-дизайна. А ведь del.icio.us — проект веба второго поколения. Кстати, у него есть куча клонов с дизайном «в стиле веба 2.0». Однако популярность он не теряет, а наоборот — набирает.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Это верно все

Unknown комментирует...

icio

Unknown комментирует...

Я так благодарен Elegantloanfirm за помощь в получении кредита в размере 600 000 долларов США, помогая кредитному менеджеру Рассу Гарри, и я всегда благодарен вам. Моя жизнь изменилась, мои деньги закончились, теперь у меня есть коммерческий бизнес, который я использовал, чтобы заботиться о потребностях моей семьи. Я благодарен вам, мистер Русс, и благословит вас Бог. Вы можете связаться с ними для получения финансовой помощи по электронной почте: Elegantloanfirm@hotmail.com для получения финансовой помощи.