Все хотят нового!
Автор в последнее время частенько отписывается от блогов, которые не обновляются месяц-два. Перестает пользоваться сервисами, которые «бета», но не развиваются.
Вывод — вашим посетителям нужны реальные обновления, которые не только «суперкрутые», но и им действительно важны.
Если вы ведёте блог; будь он тематическим, корпоративным — в общем, важным; подогревайте интерес к нему обновлениями.
- Пишите чаще, чем раз в два месяца;
- приделывайте OpenID к своему блогодвижку;
- описывайте новых инвесторов для своего стартапа;
- рассказывайте, как мудились над 50-ю строчками кода;
- опишите, зачем та или иная закорючка на логотипе…
Корпоративный блог мягко и приятно рассказывает про интересное в компании и вокруг неё.
И вообще — вести блоги модно, а для компаний — рекламно. Но надо не просто всем говорить: «у нас есть блог, мы все „вебдванольные“» — надо действительно вести блог, а не вывешивать там всякие новости и пресс-релизы. Иначе лучше вообще не заводить его.
2 комментария:
Привет.
По поводу корпоративных блогов и стартапов, может будет интересно наше интервью (о корпоративных блогах):
http://free-m.blogspot.com/2007/03/blog-post.html
Все хотят нового этого точно
Отправить комментарий