13 марта 2007

Все хотят нового!

Автор в последнее время частенько отписывается от блогов, которые не обновляются месяц-два. Перестает пользоваться сервисами, которые «бета», но не развиваются.

Вывод — вашим посетителям нужны реальные обновления, которые не только «суперкрутые», но и им действительно важны.

Если вы ведёте блог; будь он тематическим, корпоративным — в общем, важным; подогревайте интерес к нему обновлениями.

  • Пишите чаще, чем раз в два месяца;
  • приделывайте OpenID к своему блогодвижку;
  • описывайте новых инвесторов для своего стартапа;
  • рассказывайте, как мудились над 50-ю строчками кода;
  • опишите, зачем та или иная закорючка на логотипе…
Есть масса вещей, о которых интересно узнать. Особенно, когда блог рассказывает о жизни внутри компании.

Корпоративный блог мягко и приятно рассказывает про интересное в компании и вокруг неё.

И вообще — вести блоги модно, а для компаний — рекламно. Но надо не просто всем говорить: «у нас есть блог, мы все „вебдванольные“» — надо действительно вести блог, а не вывешивать там всякие новости и пресс-релизы. Иначе лучше вообще не заводить его.

2 комментария:

Sergey комментирует...

Привет.

По поводу корпоративных блогов и стартапов, может будет интересно наше интервью (о корпоративных блогах):

http://free-m.blogspot.com/2007/03/blog-post.html

Анонимный комментирует...

Все хотят нового этого точно