01 марта 2007

Нереализованые идеи

Что губит стартап ещё до его рождения? Зарытая в землю идея. Идею может зарыть не только автор, но и общество вокруг него. Поэтому надо свои идеи либо дарить безбашенному человеку, либо самим таким быть. Помните, что персональный компьютер человечки из «Hewlett-Packard» сначала подняли на смех и сказали: «он никому не будет нужен».

В середине ноября 2006-го года у меня возникла идея создать веб-сервис для публикации записей на блогах. Эдакий «Блогджет» на вебе. От идеи отказался по двум причинам:

  1. Подумалось, что никому это не надо, никто не захочет этим пользоваться. В общем по пессимистическим соображениям.
  2. Не было времени на реализацию. Хотя его было уйма, но постоянно куда-то девалось. Позднее я занялся тайм-менеджментом.

Что я вижу сейчас? Буквально сегодня увидел на «Хабрахабре» статью про «Swiftpen». Как раз такая реализация, которую я себе представлял. Я рад, что они решились реализовать свою идею. Надеюсь, их сервис приобретёт популярность среди блогеров. А если не приобретёт — значит появится клон (если, правда, он ещё не является клоном).

Комментариев нет: